Мы рассматриваем просьбы Заказчиков или выражение неудовлетворенности работой органа инспекции
Оставьте заявку
Жалоба (претензия)/апелляция принимается в письменной форме при личном обращении, по почте или на электронный адрес ООО «Атон-экобезопасность и охрана труда».
Общий срок рассмотрения жалоб до 30 календарных дней со дня регистрации в ООО «Атон-экобезопасность и охрана труда».
В течение 10 рабочих дней заявителю направляется уведомление о получении и регистрации жалобы (претензии)/апелляции по указанному им адресу.
Жалобы (претензии)/апелляции рассматриваются комиссионно. Комиссия изучает возникшую ситуацию и принимает решение большинством количества голосов.
Ответ отправляется заявителю посредством затребованного им способа получения ответа не позднее, чем через 30 рабочих дней после даты регистрации жалобы (претензии)/апелляции.
Если на решение по жалобе (претензии)/апелляции, в течение 30 календарных дней с момента его отправления не поступило возражения от заявителя, оно считается принятым.